+7 915 231 23 86 +7 495 726 65 76
Аутсорсинг
Компания ООО "ЮНИКОНС" предлагает различные варианты ведения бухгалтерского аутсорсинга - передачи работы по ведению бухгалтерии фирмы сотрудникам нашей компании.
Аутсорсинг "под ключ"
Данная услуга включает в себя передачу всей бухгалтерской документации фирмы специалистам нашей компании. При этом бухгалтерский учет ведется нашими сотрудниками в офисе нашей компании, а все необходимые документы передаются через курьера или по телекоммуникационным каналам связи. Такая форма ведения бухгалтерии оптимальна для мелких и средних компаний, в частности, с небольшими оборотами и штатом сотрудников до 20 человек, представительств и филиалов российских и зарубежных фирм, организаций, имеющих несколько офисов по различным адресам, а также фирм, не имеющих бухгалтера или бухгалтерского отдела.
Воспользовавшись данной услугой, вы получаете следующие гарантии:
- У нас налажен процесс приема-передачи всех необходимых для ведения бухгалтерии фирмы-клиента документов, информируем клиента о недостающей документации.
- Мы обеспечиваем своевременный ввод данных в программу 1С.
- Огранизация перевода аппостилированных документов и их последующего нотариального заверения;
- Грамотно составляем и своевременно представляем бухгалтерскую отчетность в налоговые и иные государственные контролирующие инстанции.
Данная услуга исполняется в офисе клиента. Возможны два варианта ведения бухгалтерии клиента в рамках частичного аутсорсинга:
- Удаленный доступ специалиста к системе заказчика.
- Ведение бухгалтерского учета специалистом фирмы – заказчика и сотрудником нашей компании в своих офисах с последующим объединением двух баз в одну. Клиент оформляет и собирает первичную бухгалтерскую документацию (счета, накладные, акты, счеты-фактуры и т.п.), необходимую для ведения бухгалтерии. Далее наш сотрудник обрабатывает представленную документацию, составляет и сдает отчетность в контролирующие государственные органы в установленные законом сроки.
Второй вариант ведения бухгалтерии подходит для крупных фирм с большим количеством исходящих документов. При этом обеспечивается оперативность подготовки исходящей первичной документации.
Выездной бухгалтер
Данная услуга подразумевает организацию и ведение бухгалтерии фирмы в офисе клиента (аутстаффинг).
Оптимальный вариант для фирм, не имеющих в штате бухгалтера или бухгалтерского отдела. Высококвалифицированный специалист нашей компании будет выполнять всю или часть бухгалтерской работы фирмы-клиента. Рабочий график и объемы работы согласовываются сторонами и определяются в договоре на оказание бухгалтерских услуг.
Такой способ также подходит для компаний с одним бухгалтером, которому требуется помощь в работе по отдельным участкам (расчет и начисление заработной платы, учет авансовых отчетов, оформление платежных документов, иные виды бухгалтерской помощи).