Перейти к навигации

Аутсорсинг

Компания ООО "ЮНИКОНС" предлагает различные варианты ведения бухгалтерского аутсорсинга - передачи работы по ведению бухгалтерии фирмы сотрудникам нашей компании.

Аутсорсинг "под ключ"

Данная услуга включает в себя передачу всей бухгалтерской документации фирмы специалистам нашей компании. При этом бухгалтерский учет ведется нашими сотрудниками в офисе нашей компании, а все необходимые документы передаются через курьера или по телекоммуникационным каналам связи. Такая форма ведения бухгалтерии оптимальна для мелких и средних компаний, в частности, с небольшими оборотами и штатом сотрудников до 20 человек, представительств и филиалов российских и зарубежных фирм, организаций, имеющих несколько офисов по различным адресам, а также фирм, не имеющих бухгалтера или бухгалтерского отдела.

    Воспользовавшись данной услугой, вы получаете следующие гарантии:

  • У нас налажен процесс приема-передачи всех необходимых для ведения бухгалтерии фирмы-клиента документов, информируем клиента о недостающей документации.
  • Мы обеспечиваем своевременный ввод данных в программу 1С.
  • Огранизация перевода аппостилированных документов и их последующего нотариального заверения;
  • Грамотно составляем и своевременно представляем бухгалтерскую отчетность в налоговые и иные государственные контролирующие инстанции.

Данная услуга исполняется в офисе клиента. Возможны два варианта ведения бухгалтерии клиента в рамках частичного аутсорсинга:

  • Удаленный доступ специалиста к системе заказчика.
  • Ведение бухгалтерского учета специалистом фирмы – заказчика и сотрудником нашей компании в своих офисах с последующим объединением двух баз в одну. Клиент оформляет и собирает первичную бухгалтерскую документацию (счета, накладные, акты, счеты-фактуры и т.п.), необходимую для ведения бухгалтерии. Далее наш сотрудник обрабатывает представленную документацию, составляет и сдает отчетность в контролирующие государственные органы в установленные законом сроки.

Второй вариант ведения бухгалтерии подходит для крупных фирм с большим количеством исходящих документов. При этом обеспечивается оперативность подготовки исходящей первичной документации.

Выездной бухгалтер

Данная услуга подразумевает организацию и ведение бухгалтерии фирмы в офисе клиента (аутстаффинг).

Оптимальный вариант для фирм, не имеющих в штате бухгалтера или бухгалтерского отдела. Высококвалифицированный специалист нашей компании будет выполнять всю или часть бухгалтерской работы фирмы-клиента. Рабочий график и объемы работы согласовываются сторонами и определяются в договоре на оказание бухгалтерских услуг.

Такой способ также подходит для компаний с одним бухгалтером, которому требуется помощь в работе по отдельным участкам (расчет и начисление заработной платы, учет авансовых отчетов, оформление платежных документов, иные виды бухгалтерской помощи).



   Проводим индивидуальные консультации для руководителей по выбору системы налогообложения, основам бухгалтерского учета, на что обращать внимание в работе.

Читать далее

   Набираем группу для владельцев и руководителей на тему "Бухгалтерский учет для Руководителей. Основы. Системы автоматизации учета для различных сфер".

Читать далее

   Набираем студентов ВУЗов, начинающих бухгалтеров обучающихся по специальности "Бухучет" для практического обучения бухучету на примере реальных ситуаций в компаниях с различными системами налогообложения.

Читать далее

    Мы запустили новую услугу для бухгалтеров, которые ищут дополнительный заработок с экономией времени. Можно работать из любого места и в любое время… 

Читать далее

Main menu 2

Vasilyev Artem